Современный digital-маркетинг / Цели и стратегии маркетинга
Роль интернет-маркетолога в современном бизнесе
Основные понятия и термины интернет-маркетинга
Постановка маркетинговых целей и стратегий
Постановка бизнес-задачи
Кейс: Исследование рынка и его потребностей
Практическое задание: Исследование ключевых маркетинговых направлений
Тестирование
Практикующий эксперт модуля
С 2018 года постоянный ведущий эксперт и трекер программы Astana Hub (Казахстан)
Сертифицированный трекер Фонда развития интернет-инициатив
Автор книги «Как вас обманывает маркетолог» (издательство Феникс, 2021)
Насмотренность — более 300 проектов с 2017 года, опыт в построении бизнес-моделей, моделей монетизации, юнит-экономики и т. д.
Основатель образовательной платформы Personatika. В прошлом — основатель интернет-агентства Gedocorp (продал в 2023), директор стартап-центра Самарского государственного медицинского университета, директор центра цифровых компетенций университета МИР.
Член Генерального Совета «Деловой России», член Гильдии маркетологов, член федерального движения Вдохновители.
Преподаватель курсов в Нетологии, Otus, SF Education.