5 лет работы в мобильных агентствах в отделе медиабаианга, из которых 4 года в агентстве Go Mobile.
Образование:
НИУ ВШЭ, Факультет коммуникации, медиа и дизайна. Бакалавр по направлению Медикоммуникации
НИУ ВШЭ, Высшая школа бизнеса. Магистр по направлению Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации
Достижения
Запускала продвижение для 50+ клиентов с бюджетами от 300к до 100млн рублей в месяц на мобайл. Наибольший опыт в вертикалях e-commerce, e-grocery и services. Начинала как и многие медиабаеры с Facebook и Unity, а дальше уже работала со всеми существующими на рынке крупнейшими биржами, локальными российскими DSP, OEM-источниками и managed in-app.
С 2022 года аккумулирую свой баинговый опыт в создание стратегий продвижения для мобильных приложений и развитием экспертизы в Go Mobile. В моем портфеле участие в стратегиях для более 30 приложений, начиная со стартапов, заканчивая крупнейшими игроками на российском рынке.
Разработала программу обучения медиабаингу с нуля для Интенсива по мобильному маркетингу от Go Mobile и выступаю на отраслевых мероприятиях в качестве эксперта по мобильному продвижению.
С 2024 года руковожу направлением Mobile Performance в агентстве, в которое входит 5 баинговых команд общей численностью более 50 человек.
Дарья Крылова
Опыт:
3 года в Go Mobile
Образование:
РЭУ им. Плеханова. Специальность: Экономика
Достижения:
За три года выросла от стажера без опыта до позиции Senior Media Buyer
Проджект проекта "Бургер Кинга" на протяжении 2х лет со стабильным NPS > 90%
Совместно с командой аналитики выстроила систему из более чем 5 регулярных автоотчетов для анализа трафика на проекте "Бургер Кинг", ставшую базисной для агентства
Создала подход к точному медиапланированию в логике Активити на long-term период
Антон Ветров
Опыт:
7 лет в маркетинге
4 года в Mobio (Одно из крупнейших mobile-агентств в РФ)
5 месяцев в Яндекс.Деньгах
6 месяцев в Go Mobile
Образование:
Оренбургский Аграрный университет, специалитет. Специализация: Экономическая безопасность
Достижения:
За 3 года карьеры прошел путь от стартовой позиции младшего специалиста до руководителя группы в одном из крупнейших mobile-агентстве в стране Mobio.
На данный момент управляю командой 10+ человек и бюджетом 1 млрд+
Алена Максимова
Опыт:
2,5 года - бренд-менеджер в компании ДИАДАР (FMCG, снеки и здоровое питание)
5,5 лет в агентстве Go Mobile
более 2 лет в позиции руководителя медиабаинга
Образование:
РГГУ, Культурология массовых коммуникаций
Достижения:
за 3 года в агентстве выросла от junior account-а до руководителя отдела баинга
ежегодный прирост x2 в объеме обслуживаемых digital бюджетов
более 6,5 млрд — суммарный объем бюджетов на app продвижение клиентов за 2023 год
разработка и имплементация эффективных бизнес-процессов в агентстве, позволяющих оказывать высокое качество услуг при быстром масштабировании количества и среднего размера клиента
Данила Вершинин
Опыт:
1 год в Wavemaker (сейчас Mediamaker, входит в GroupM)
3 года в i.com Agency
2 года + в Go Mobile
Образование:
РУДН, бакалавр. Специализация: Политология
Достижения:
За всё время работы успел поработать практически со всеми белыми вертикалями. Работал как с медийными и перформанс размещениями в веб и апп
Свободное владение 30+ рекламными источниками, всеми MMP и Adserving'ами и большим кол-вом сопутствующих инструментов (от Internet Atelier до Sensor Tower)
За период работы лидировал различные "новинки" в рамках агентств:
Внедрение системы авторепортов
Внедрение инструментов оптимизации трудозатрат и автоматизации баинга
Внедрение AI инструментов и внешних AI предикторов в работу баинга
Развитие направления по работе с маркетплейсами
Развитие направления Brandformance
Развитие внутренних продуктов и подходов к баингу
На данный момент управляю командой 25+ человек, отвечаю за развитие экспертизы внутри агентства
Данила Волощенко
Опыт:
2 года Go Mobile
Образование:
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, бакалавр. Специализация: Маркетинг
Достижения:
Лично реализовал рекламный бюджет в 450 млн рублей.
Энтузиаст автоматизации бизнес-процессов и машинного обучения.
В роли проджект-менеджера вывел проект на первое место по биллингу.
Даниил Бастрыкин
Опыт:
1+ год в Go Mobile
Образование:
Британский банковско-финансовый колледж (BCBF). Специализация: Бизнес-аналитика
Достижения:
За 1,5 года прошел путь от позиции офис менеджера до Middle Affiliate Manager.
Работаю с лидерами рынка в своих вертикалях: Яндекс Маркет, Бургер Кинг, Мегамаркет, ИЛЬ ДЕ БОТЭ, La Redoute, Суточно.ру и другие.
Входящий бюджет в год - от 150 млн рублей
Дарья Андреева
Опыт:
1+ год в Go Mobile
Образование:
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, бакалавр. Специализация: Маркетинг-менеджмент
Достижения:
За год карьеры в маркетинговом агентстве прошла путь от стажера до специалиста по трафику, управляющего рекламными бюджетами 20+млн/мес.
Привлекаю новых пользователей для мобильных приложений крупнейших игроков РФ рынка в вертикалях FoodTech, e-commerce и развлечения
За 5 месяцев масштабировала бюджеты в 4 раза.
Максим Шубаев
Опыт:
1,5 года в OMD Resolution (OMD OM Group)
1,5 года+ в Go Mobile (Входит в группу агентств Go Ahead)
Образование:
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Москва. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна. Программа – Реклама и связи с общественностью. 2017–2021 гг. GPA = 8,13.
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Москва. Факультет: “Высшая школа бизнеса”. Программа: “Маркетинг: Цифровые технологии и маркетинговые коммуникации”. 2021 – 2023 гг. GPA = 8,36.
Достижения:
В OMD управлял медийными бюджетами более 100 миллионов в месяц на самом крупнейшем FMCG-игроке в Digital. Выстроил аналитику по оценке эффективности медийных флайтов на основании данных по поведению пользователей исследовательских панелей.
В Go Ahead масштабировал 2 проекта в 10 раз до десятков миллионов в месяц каждый, предлагая стратегическое партнерство и экспертный подход. Управляю командой из 4+ людей, работая и с крупным enterprise игроками, и новыми компаниями, которым нужна экспертиза в мобайле.