Наши онлайн-курсы Эксель доступны для всех, от начинающих пользователей до профессионалов, которые хотят улучшить свои навыки работы с этим инструментом
Это универсальное ПО с большим функционалом, и оно не ограничивается простыми расчетами, экспортом данных и автозаполнением табличных документов
Ваши навыки после прохождения курса
После прохождения программы можно включить следующие навыки
Освоила базовые возможности и умею осуществлять классические финансовые, математические и логические расчеты
Продвинутое владение Excel
Применяю возможности таблиц Google и Excel для обработки и систематизации данных. Структурирую информацию в таблицы и массивы, привожу данные к единому формату
Изучила основы программирования Power BI и Power Query и умею работать с надстройками и макросами для решения нестандартных задач
Умею строить прогнозы на основе больших объёмов данных и рассчитывать варианты возможных итогов при различных условиях
Профессионально визуализирую данные через различные типы диаграмм и графиков при защите проекта руководству и клиентам
Изучила возможности Google-таблиц для работы в команде. Владею различными вариантами сортировки, фильтрации, проверки и защиты данных
Работаю с документами: редактирую, готовлю к печати
Умею получать и обрабатывать данные из Word, PowerPoint и Интернета с помощью Power Query и VBA
Создаю сводные таблицы в Excel и использую аналитические формулы (ВПР и другие) для работы с большим массивом данных
Выбрала из массива данных корректные значения и произвела работу по созданию сводных таблиц
Power BI
Excel
Power Query
VBA
Технические инструменты. Дополнительные навыки
Google Sheets
В каких сферах пригодится
Навыки работы с Excel, Google Sheets нужны в любой отрасли – от бизнес-аналитики, до логистики, медицины и банковской сферы. Эти инструменты упрощают обработку, систематизацию данных, поиск по заданным критериям
Бухгалтерам
Сокращают время на выполнение рутинных задач, позволяя выгружать данные из 1 С, проводить сложные расчеты и готовить нестандартную отчетность с применением формул, поправок и коэффициентов; создавать сводные таблицы, с группировкой числовых значений по настраиваемым параметрам
Инвесторам и финансовым аналитикам
Это хороший инструмент для факторного, дисперсионного анализа, исследования рынка, составления прогнозов. И преобразования цифровых показателей в наглядный, понятный формат диаграмм, графиков
Сотрудникам банков
Кредитный калькулятор, с дополнительными возможностями подсчетов по различным параметрам. Excel-таблицы часто заменяют менеджерам по продажам СРМ для ведения базы клиентов, поставщиков.
В основе курса — практика
Разбираем базовые функции продвинутого условного форматирования, добавляем к отформатированным данным визуализацию
Современный подход к образованию
Вебинары и онлайн-кейсы
Практически каждую неделю мы организуем вебинары и онлайн-разборы кейсов. Бесплатно вы можете посетить мероприятие в рамках своего или другого курса. Общение с экспертами ценно для наработки профессиональных навыков
Видеоуроки
Вместе с экспертами вспомните и систематизируете теорию, держа фокус на практических навыках. Научитесь использовать инструменты анализа, вычислений и визуализации данных
Тестирование после каждого урока
После каждого занятия вы получаете конспект урока, а также мини-тест на 2−3 вопроса. Закрепление знаний происходит не только в конце модулей и сквозных проектов, а на протяжении всей учебы
Быстрая обратная связь
Основные преподаватели состоят в чате курса и готовы ответить на все ваши вопросы. У вас будет личный куратор, который общается 1-на-1 и помогает с индивидуальным планом обучения
Программа обучения
Мы делаем ставку на практику – каждый тематический раздел закрепляется самостоятельными заданиями, с проверкой и обратной связью от кураторов. В основе каждого практического задания – реальные кейсы. По сути - готовый проект для пополнения портфолио
5 модулей за 2 месяца
34 практических задания
120+ часов занятий практикой
1 сквозной проект
Досконально изучите интерфейс Excel;
Научитесь проводить базовые финансовые, математические и логические расчеты;
Изучите ключевые математические и текстовые функции;
Научитесь работать с фильтрами и форматированием документов.
Введение. Базовый импорт данных;
Узнаете о таком понятии, как очистка данных;
Практическая №1. Импортировать, обработать, выгрузить, сделать сводную таблицу;
Научитесь объединять таблицы и изменять структуру данных;
Язык M, общие понятия;
Импорт файлов из папки;
Объекты PQ и Параметры в PQ;
Ускорение запросов, уменьшение размеров рабочего файла;
Сделаете итоговую задачу по курсу PQ c выгрузкой в Power Pivot и итоговой сводной.
Досконально изучите интерфейс Google-таблиц;
Научитесь работе с файлами, в том числе совместной;
Изучите разные варианты сортировки, фильтрации, проверки и защиты данных;
Сможете строить красивые диаграммы и динамические графики;
Начнете быстро строить сводные таблицы.
Сделаете первые шаги в Power BI и Power Query;
Изучите расчетные столбцы, расчетные меры и правила работы мер;
Освоите функции Calculate (), ALL() и FILTER ();
Начнете работать со связанными и несвязанными таблицами;
Познакомитесь с функциями Time Intelligence и начнете использовать их для нестандартных календарей;
Изучите функции условия и цикличные функции;
Разберетесь с использованием инструментов Power Query в Excel, Power Pivot, Power BI Desktop Plus, Power Query plus и Power BI Service;
Погрузитесь в нюансы контекста фильтра и строки;
На продвинутом уровне изучите Расчетные столбы;
Начнете работать с переменными в формулах DAX.
Научитесь писать макросы различного уровня сложности;
Получите навыки автоматизации рутинных процессов, связанных с работой в Excel;
Сможете интегрировать Excel с программами Word, PowerPoint и Интернетом.
Определите свои сильные стороны и научитесь их правильно презентовать.
Разовьете критическое мышление;
Изучите проактивный подход к рабочим задачам.
Эффективный формат учебы
Закрепляем навык с помощью заданий
В рамках модуля вы освоите 2−3 взаимосвязанные темы, а далее закрепите их на практике. Такой формат позволяет усваивать знания эффективно
Используем реальный кейс
Вы будете работать на протяжении всей программы с реальным заданием, которое поможет вам использовать знания сразу на практике
Работаем с учеником индивидуально
По запросу составляем персональный учебный график. Все вопросы по теме курса можно задать преподавателю в чат
Опыт работы (более 6 лет опыта в бизнесе и аналитике):
IT Resume - CEO, Founder
Аптека-Центр – Исполнительный директор
Aurum – Data Scientist (Computer Vision)
Инвитро (регионы) – Data Scientist
Образование: ИАТЭ НИЯУ МИФИ, Прикладная математика
Достижения:
Основатель и lead-разработчик платформы для подготовки к техническим собеседованиям и развитию навыков IT Resume
В аптечной сети разработал аналитическую инфраструктуру компании: сбор данных, автоматизация отчетности, визуализация, автоматический репортинг
В компании Aurum занимался созданием веб-сервиса по распознаванию людей с массовых мероприятий. Вел проект по идентификации сотрудников на предприятиях с помощью искусственного интеллекта
Занимается научной разработкой алгоритмов и методов обработки данных: классификация, интерполяция, обработка временных рядов, нейронные сети. Периодически публикуется в цитируемых изданиях и принимает участие в научных конференциях
Дмитрий Костенко
Специализации: Бизнес-аналитика, автоматизация бизнес-процессов, программирование в VBA и Power BI
Опыт (более 9 лет опыта в бизнесе):
7 лет в MARS (SFA и BI системы)
2 года в Магните (аналитик-программист) - путь от стажера до проектного лидера
Образование: Computer Science, KUBSAU
Достижения:
Лидировал команду проекта объединения информационных систем отдела продаж двух сегментов бизнеса: Шоколад и Жевательная резинка
В качестве функционального эксперта запустил функционал создания и расчета KPI в SFA системе. Данный функционал дает возможность бизнес пользователям самостоятельно управлять показателями в системе (без привлечения ИТ), что позволило вывести аналитику отдела продаж на новый уровень.
Сформировал сообщество аналитиков внутри компании, цель которого обучение, обмен опытом, взаимопомощь пользователей современных средств обработки данных
Бондаренко Владимир
Специализации:
Операционное управление;
Выстраивание аналитики продаж, закупок с нуля, управленческого учета, определение направлений развития отдела, компании;
Категорийный менеджмент.
Опыт: Путь от провизора (2010г.) до зам. директора фармацевтического холдинга. (2022г.) На протяжении всего пути выстраивал ту аналитику которая необходима для эффективной работы, нарабатывал опыт которым делюсь в настоящее время.
Образование:
Высшая Школа Экономики Москва «МВА Стратегический Менеджмент» 2020г.-2022г. (очная, модульная система обучения, окончание декабрь 2022г.)
Интернатура СамГМУ Управление и Экономика Фармации 2010г. – 2011г.
Самарский Государственный Медицинский Университет фармацевтический факультет (СамГМУ) 2005-2010г.
Некоторые результаты:
Организация планового бюджетирования в аптечной сети, работа в рамках бюджета. Разработка методики, аналитики, сбора данных. План/Факт анализа.
Успешное внедрение категорийного менеджмента в аптечной сети с нуля до операционного использования. Выстраивание аналитики и работы по внедрению. Достижение планового фин. результата.
Вывод сети аптек на безубыточность в течении одного года руководства 2019 год.
Мелодия здоровья “Лучший заведующий аптекой сети” (Федеральный конкурс) 2013г.
Мелодия здоровья “Лучший провизор сети” (Федеральный конкурс) 2011г.
Сокращение затрат и форматирование бизнес-модели в целом (синергия процессов, аутсорс и т.п.).
Внедрение систем управления и контроля (аналитика, учет, планирование, мотивация и аттестация).
Рациональный подход к управлению проектами (юнит-экономика, ДДС, риски/возможности).
Опыт:
7 лет на финансовых и бизнес позициях банковской сферы. Ex-руководитель отделов финансового анализа, планирования; аналитики и поддержки продаж.
Образование:
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Финансы и кредит, Инвестиционное дело.
Candidate CFA level 1
Достижения:
Оптимизация расходов Банка в части системы премирования подразделений, в частности, запущена концепция квартального премирования, что позволило увеличить эффективность продаж Банка в рамках продуктовой линейки на 7 п.п.
Оптимизировал расходы Банка по доставке финансовых продуктов на 37%.(23млн.рубл.)
Внедрил эффективную концепцию распределения плановых показателей по Региональным Центрам, что послужило увеличению прибыли Банка на 10%(400млн.рубл).
Сократил тайминг верификации/аккредитации юридических лиц на 50%.
Управленческий и финансовый учет, финансовый менеджмент, управление персоналом
Опыт (более 11 лет в финансах):
Реальный сектор: финансовый директор
Финансовый сектор: инвестиционный консультант - путь от стажера до CFO за 7 лет
Образование:
Master of Finance, Financial University
Алексей Логиненков
Специализации:
Управление капиталом, портфельные инвестиции, количественная аналитика, поиск и привлечение инвесторов
Опыт работы (более 7 лет в финансах):
БКС Брокер – консультант по управлению капиталом
BDO – специалист по аудиту
Образование:
Кэ.н., Санкт-Петербургский Политехнический университет; Reutlingen University, MBA Достижения:
Сертифицированный специалист финансового рынка, квалификационные аттестаты всех семи типов (ФСФР 1.0-7.0)
Ассоциированный член (ACSI) Королевского Британского института по ценным бумагам и инвестициям (CISI)
Обладатель международного сертификата по управлению благосостоянием (ICAWM, CISI, UK)
Как мы помогаем с трудоустройством
Карьерный центр Digital Skills Academy — это помощь с резюме и заданиями, которые встретятся вам на собеседовании. Мы подготовим вас от и до. Проанализируем ваш опыт, навыки, цели и поможем в построении индивидуального карьерного трека.
Учим составлять интересное и грамотное резюме, чтобы HR точно обратил внимание
Лучшим студентам предлагаем вакансию в компании-партнере
1
3
2
Рассказываем, как успешно проходить собеседования
Отзывы
Kursfinder
Pikabu
Образовал
Записаться на курс
-50%
25 923 ₸/мес
51 847 ₸/мес
В рассрочку на 6 мес
Скидка по промокоду:
Кешбэк 5%: 7 777 баллов на Lerna
Excel + Power BI для анализа данных
Длительность: 13 ч
Старт курса: после оплаты
Заполните контактные данные
Ответы на часто задаваемые вопросы
Все программы SF Education ориентированы на обучение в выходные дни из расчета стандартного графика 5/2. В неделю потребуется примерно 6 часов на обучение, вы можете их распределять согласно своей нагрузке.
Связь с преподавателями осуществляется в рабочем чате курса в Telegram. Преподаватели видят сообщения и отвечают на вопросы по программе.
Мы записываем и размещаем все вебинары на обучающей платформе курса. Если у вас нет возможности присутствовать во время разбора кейсов или практических заданий онлайн, вы сможете выполнить задания самостоятельно и отправить преподавателю на проверку, если она предусмотрена.
Программа курса рассчитана на клиентов с разным уровнем подготовки. Если вы новичок, вам может потребоваться больше времени на освоение материала, чем более опытным участникам. В любой момент вы можете обратиться к куратору за помощью, если у вас возникнут вопросы или сложности